Гюзель Султанова «Курс второго режиссера»
Страница 1 из 1
Гюзель Султанова «Курс второго режиссера»
Гюзель Султанова «Курс второго режиссера»
В рамках данного мастер-класса вы узнаете, в чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика.
Подробная программа и регистрации на сайте www.mitta.ru (http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-kursa-guzel-sultanovoy-vtoroy-rezhisser )
Мастер-класс планируется в мае 2014 года. Идет регистрация!
В рамках данного мастер-класса вы узнаете, в чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика.
Подробная программа и регистрации на сайте www.mitta.ru (http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-kursa-guzel-sultanovoy-vtoroy-rezhisser )
Мастер-класс планируется в мае 2014 года. Идет регистрация!
Киношкола Митты- новичек
- награды :
Сообщения : 14
A$ : 22
Дата рождения : 1985-01-17
Репутация : 0
награды :
Re: Гюзель Султанова «Курс второго режиссера»
Вебинар + мастер-класс Гюзель Султановой «Второй режиссер: между творчеством и производством».
• В чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика, почему именно второй режиссер отвечает за правильный баланс творческих и производственных задач в кинопроекте.
• Как приходят в эту профессию, какими знаниями, навыками и личностными качествами должен обладать второй режиссер.
• Какие требования предъявляются продюсерами и режиссерами-постановщиками к работе кинорежиссера.
• В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.
• Кто входит в режиссерскую группу, функционал и ответственность второго режиссера и ассистентов на разных этапах кинопроизводства.
• «Пакет второго режиссера» - какие основные документы должен уметь составлять второй режиссер. Какие из этих документов являются юридическими и подписываются ключевыми игроками проекта – продюсером, режиссером-постановщиком, оператором-постановщиком, директором.
• Что такое «тайминг» и как его составить. И почему соблюдение «тайминга» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера. И чем он очень поможет в работе режиссеру-постановщику.
• Как строится съемочный день и типичные проблемы (форс-мажоры) , с которыми сталкиваются режиссер-постановщик и второй режиссер на съемочной площадке
• Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и телесериалов.
В ходе мастер-класса мы подробно разберем состав работ и функционал второго режиссера в подготовительном и съемочном периодах, вы получите представление о технологии составления календарно-постановочного плана и сделаете такой план для своего проекта, научитесь считать хронометраж и количество съемочных дней, необходимых для реализации вашего сценария, узнаете, как правильно организовать порядок съемки и как эффективно бороться с задержками на съемочной площадке.
До встречи, Султанова Гюзель, режиссер, продюсер.
Семинар состоится 17 и 24 мая http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-master-klassa-guzel-sultanovoy-vtoroy-rezhisser
- Код:
Самой востребованной профессией в настоящее время в нашей киноиндустрии продюсеры, в один голос, называют позицию второго режиссера. Именно от уровня знаний и квалификации этого специалиста, в первую очередь, зависит качество воплощения продюсерского и режиссерского замыслов. Для продюсера - это вопрос того, как грамотно расходуется бюджет - правильно ли построен календарно-постановочный план, вовремя ли вызваны дорогостоящее оборудование и реквизит, вовремя ли закончена смена, без переработок. Для режиссера-постановщика – это вопрос обеспечен ли его творческий процесс всеми необходимыми производственными составляющими – вызваны ли актеры, изготовлен и заказан ли весь реквизит, правильно ли организован съемочный день – достаточно ли времени на репетиции и съемку и т.д.
В рамках данного мастер-класса вы узнаете
• В чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика, почему именно второй режиссер отвечает за правильный баланс творческих и производственных задач в кинопроекте.
• Как приходят в эту профессию, какими знаниями, навыками и личностными качествами должен обладать второй режиссер.
• Какие требования предъявляются продюсерами и режиссерами-постановщиками к работе кинорежиссера.
• В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.
• Кто входит в режиссерскую группу, функционал и ответственность второго режиссера и ассистентов на разных этапах кинопроизводства.
• «Пакет второго режиссера» - какие основные документы должен уметь составлять второй режиссер. Какие из этих документов являются юридическими и подписываются ключевыми игроками проекта – продюсером, режиссером-постановщиком, оператором-постановщиком, директором.
• Что такое «тайминг» и как его составить. И почему соблюдение «тайминга» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера. И чем он очень поможет в работе режиссеру-постановщику.
• Как строится съемочный день и типичные проблемы (форс-мажоры) , с которыми сталкиваются режиссер-постановщик и второй режиссер на съемочной площадке
• Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и телесериалов.
В ходе мастер-класса мы подробно разберем состав работ и функционал второго режиссера в подготовительном и съемочном периодах, вы получите представление о технологии составления календарно-постановочного плана и сделаете такой план для своего проекта, научитесь считать хронометраж и количество съемочных дней, необходимых для реализации вашего сценария, узнаете, как правильно организовать порядок съемки и как эффективно бороться с задержками на съемочной площадке.
До встречи, Султанова Гюзель, режиссер, продюсер.
Семинар состоится 17 и 24 мая http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-master-klassa-guzel-sultanovoy-vtoroy-rezhisser
Киношкола Митты- новичек
- награды :
Сообщения : 14
A$ : 22
Дата рождения : 1985-01-17
Репутация : 0
награды :
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|