Поддержка Джойстика в GameMaker

Перейти вниз

Поддержка Джойстика в GameMaker

Сообщение автор Михаил в Пт Сен 24, 2010 5:33 pm

Поддержка Джойстика в GameMaker
Хотя это может показаться странным, но Game Maker фактически имеет поддержку джойстика. Движения джойстика создают события клавиатуры 1 - 9 как на цифровой клавиатуре. Эти четыре кнопки генерируют события клавиатуры для символов A, B, C и D. Следовательно Вы можете воздействовать на них. Только учтите, что Вы не получите эту информацию при помощи функции keyboard_check(), потому что данная функция проверяет клавиатуру. Вместо этого существует целый набор функций, для работы с джойстиком. Game Maker поддерживает до двух джойстиков. Все указанные функции как параметр берут идентификатор джойстика.
joystick_exists(id) - Возвращает, если идентификатор джойстика (1 или 2) существует.
joystick_direction(id) - Возвращает клавиатурный код (vk_numpad1 к vk_numpad9) определяющий направление идентификатора джойстика (1 или 2).
joystick_check_button(id,numb) - Возвращает, если кнопка джойстика нажата (номер в диапазоне 1-4).
joystick_xpos(id) - Возвращает позицию (-1 до 1) X оси идентификатора джойстика.
joystick_ypos(id) - Возвращает y-позицию джойстика.
joystick_zpos(id) - Возвращает z-позицию джойстика (если он имеет z-ось).
Источник http://zupalula.ucoz.kz/publ/2-1-0-20
avatar
Михаил
Главный администратор.
Главный администратор.

Сообщения : 239
A$ : 302
Дата рождения : 1997-07-04
Репутация : 19

Посмотреть профиль http://vanimatori.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения